Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД, приема пищи, сна), туалетная (совмещенная с умывальной).
В групповых комнатах созданы условия для сенсорного развития, развития речи, математических представлений, художественно-эстетического развития, знакомства с предметным и социальным миром, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной игровой деятельности детей.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей для совместной и самостоятельной деятельности. У воспитанников есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами.
При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития детей и задачи реализуемой ООП МБДОУ, архитектурно-конструктивные особенности помещений, материальные возможности.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В ДОУ имеется библиотека методической литературы, книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе.
Наличие оборудованных объектов спорта
В групповых комнатах ДОУ имеются спортивные уголки, оснащенные спортивным инвентарем.
На участке имеется спортивная площадка, имеющая оборудование для игр и образовательной деятельности
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
УМК
Дошкольное учреждение обеспечено учебно-методическим комплектом и средствами обучения и воспитания, работа над совершенствованием которых постоянно ведется педагогическим коллективом.
В учебно-методический комплект входят:
- комплексно-тематическое планирование;
- пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;
- методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;
- наглядно-дидактические пособия;
- рабочие тетради;
- комплекты для творчества;
- парциальные программы: Л.Н.Волошина , Т.В.Курилова «Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет». Б.:Изд-во Белый город; И. И.Каплунова, И.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». С-П.,2015;
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал, демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, иллюстрации, магнитные доски, макеты, демонстрационные модели)
Спортивное оборудование
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ЭОР
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
В детском саду имеется демонстрационный экран- 1 шт.; проектор-1 шт.; принтер- 1шт.; ноутбук- 1 шт.; музыкальные колонка- 1 шт.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы