Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД,  приема пищи, сна), туалетная (совмещенная с умывальной).

В групповых комнатах созданы  условия для  сенсорного развития, развития речи, математических представлений, художественно-эстетического развития, знакомства с предметным и социальным  миром,  игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной игровой деятельности детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей для совместной и самостоятельной деятельности. У воспитанников есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами.

При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития детей и задачи реализуемой ООП МБДОУ, архитектурно-конструктивные особенности помещений, материальные возможности.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и  оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В ДОУ имеется библиотека методической литературы, книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе.

Наличие оборудованных объектов спорта

В групповых комнатах ДОУ имеются спортивные уголки, оснащенные спортивным инвентарем.

На участке имеется спортивная площадка, имеющая оборудование для игр и образовательной деятельности

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

УМК

Дошкольное учреждение обеспечено учебно-методическим комплектом и средствами обучения и воспитания, работа над совершенствованием которых постоянно ведется педагогическим коллективом.

В учебно-методический комплект входят:

- комплексно-тематическое планирование;

- пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

- методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

- наглядно-дидактические пособия;

- рабочие тетради;

- комплекты для творчества;

- парциальные программы: Л.Н.Волошина , Т.В.Курилова «Играйте на здоровье! Программа и технология   физического воспитания детей 3-7 лет».  Б.:Изд-во Белый город; И. И.Каплунова, И.Новоскольцева  Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». С-П.,2015;

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал, демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, иллюстрации, магнитные доски, макеты, демонстрационные модели)

Спортивное оборудование

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ЭОР

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей 

В детском саду имеется демонстрационный экран- 1 шт.; проектор-1 шт.; принтер- 1шт.; ноутбук- 1 шт.; музыкальные колонка- 1 шт.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie